8 (8313)  25-37-05
8 (8313) 25-46-75
8 (908) 239-91-11

Ищете средства индивидуальной и коллективной защиты от производителя?
Добро пожаловать на сайт компании «Паритет»! Здесь вы можете выбрать и купить все от респираторов, противогазов и огнетушителей до оборудования для бомбоубежищ, а также узнать цены на средства защиты.

Заказать индивидуальные и коллективные средства защиты Вы можете по телефонам: 8 (8313) 34-22-35, 8 (8313) 25-46-75, 8 (908) 239-91-11,
8 (908) 160-14-41

Статьи

Руководство по технологии мониторинга: разрешения, типы панелей и частоты обновления

  1. Выбор правильного разрешения
  2. Полное руководство по играм на ПК
  3. Сверхширокие, мультимониторные и двойные опции
  4. Панельные технологии
  5. Частота обновления, размытость и стробированная подсветка
  6. Расширенный динамический диапазон

Выбор монитора может показаться скорее искусством, чем наукой, но технологию, скрывающуюся за экраном, понять не сложно. Изучение этих технологий является ключом к навигации по минному полю маркетинговых модных слов, отделяющих вас от вашего следующего монитора.

Например, такие числа, как коэффициент контрастности и время отклика серого на серый, важны, но они не рассказывают всей истории - другие спецификации, такие как задержка ввода и глубина цвета в битах, также важны. И хотя можно найти монитор, способный на это вообще, цена может быть очень высокой. Существуют дисплеи, подходящие для игр, дизайнерских работ и детализации сверхвысокого разрешения, но смешение приоритетов часто приводит к компромиссу. Быстрый, красочный или с высоким разрешением - выбирайте любые два, но третий обойдется вам.

Наш путеводитель по лучшим мониторам для игр на ПК объясняет, почему эти мониторы идеально подходят для игр с высоким разрешением и высокой частотой кадров, но не углубляются в детали технологии мониторов. Это то, для чего предназначено это руководство: оно разбивает то, что вам нужно знать о современных дисплеях: разрешения, пропорции, частоты обновления и различия между типами панелей, такими как IPS, VA и TN.

Это то, для чего предназначено это руководство: оно разбивает то, что вам нужно знать о современных дисплеях: разрешения, пропорции, частоты обновления и различия между типами панелей, такими как IPS, VA и TN

Выбор правильного разрешения

Несмотря на то, что вы склонны стремиться к максимальному количеству пикселей, которое вы можете найти или себе позволить, это не всегда лучшая стратегия для поиска оптимального дисплея. Более высокие разрешения обеспечивают большую детализацию, но требуют более быстрых видеокарт для игровых целей, а масштабирование DPI в Windows все еще не идеально. То, как вы используете свой компьютер, а также ваше оборудование, поможет определить идеальное разрешение и размер для вашего следующего дисплея.

ЖК-дисплеи имеют собственное разрешение, а запущенные игры (или рабочий стол) ниже этого разрешения ухудшают качество изображения из-за процесса масштабирования увеличения изображения. Использование режимов с более низким разрешением на самом деле не является заменой выбора правильного количества пикселей.

Полное руководство по играм на ПК

Полное руководство по играм на ПК

PC Gamer возвращается к основам с серией руководств, практических рекомендаций и глубоких погружений в основные концепции компьютерных игр, которые мы называем «Полное руководство по играм на ПК». Это еще не все, и все это стало возможным благодаря Razer , который активизировал поддержку этого многомесячного проекта. Спасибо, Razer!

В наши дни лучше избегать любого нового дисплея настольного компьютера или ноутбука с родным разрешением ниже 1080p (1920x1080). 1080p стал стандартом де-факто для большинства ПК с играми и фильмами, нацеленными на разрешение. Это хороший компромисс, который обеспечивает достаточно резкое качество изображения на 24 дюйма и ниже, и вы все равно можете добиться превосходной игровой производительности даже при скромном оборудовании.

Если вы играете в игру на более старой видеокарте (или встроенной графике), вы можете работать с меньшим разрешением, например, 720p (1280x720), но в долгосрочной перспективе вам понадобится более качественный графический процессор, способный работать на 1080p.

В то время как дисплеи 1080p являются рабочими лошадками в мире ПК, существуют ограничения. Размеры экрана более 24 дюймов не очень хороши для 1080p, поскольку пониженная плотность пикселей на этих больших экранах делает изображение не очень четким. Неигровые задачи, включая работу в офисе и создание контента, также могут значительно выиграть от более высокого разрешения, что является нашим следующим шагом.

Дисплей с более высоким разрешением может значительно повысить производительность, и ничто не сравнится с 2560x1440. 27-дюймовый дисплей с разрешением 1440p обеспечивает более высокую плотность пикселей, чем 24-дюймовый дисплей с разрешением 1080p, благодаря чему все выглядит четче. Что еще более важно, это на 77 процентов больше пикселей. Это означает, что больше открытых окон без необходимости перекрывать или скрывать содержимое. Кроме того, благодаря все более мощным видеокартам 1440p теперь можно использовать на GPU среднего и более высокого уровня.

1440p стал нашей рекомендацией как лучший общий вариант. Это отлично подходит для офисной работы, профессиональной работы и игр. Вы все еще можете получить более высокую частоту обновления панелей 144 Гц (см. Ниже), плюс G-Sync или FreeSync, и вы можете работать со 100-процентным масштабированием в Windows. Однако в игровых целях вам понадобится как минимум видеокарта GTX 1070 / RTX 2060 или RX Vega 56 (или аналогичная).

Помимо 1440p, игры становятся рискованными, и для приемлемой производительности часто требуются дорогостоящие установки с несколькими GPU (хотя многие игры даже не поддерживают мульти-GPU, так что это не всегда жизнеспособное решение). Дисплеи 4k - это то место, где большинство ПК имеют максимальные возможности, и хотя существуют дисплеи 5k и даже 8k, эти разрешения представляют собой передовую конструкцию монитора и, как правило, бесполезны для игровых целей.

Для реализации любых серьезных требований к производительности при разрешении 3840x2160 требуется сверхбыстрая видеокарта (например, GTX 1080 Ti / RTX 2080 или даже 2080 Ti) и, возможно, два таких графических процессора. Это может означать отличные 1400-2400 долларов только для графической подсистемы. Но если вы хотите похвастаться правами и идеальным снаряжением, нет ничего лучше 4K-дисплея. 4K HDTV также стали довольно доступными, некоторые из которых может сделать хорошую альтернативу монитору компьютера.

Сверхширокие, мультимониторные и двойные опции

Если вам нужно нечто большее, чем стандартное соотношение сторон 16: 9, есть три основных варианта. Решения с несколькими мониторами являются наиболее экономически выгодным выбором, когда вы покупаете два или три (предпочтительно идентичных) дисплея и используете их независимо. Разработчики программного обеспечения, создатели контента и другие специалисты могут повысить производительность, добавив дисплеи, и большинство видеокарт могут легко управлять тремя мониторами.

Недостатком настроек нескольких мониторов является то, что если вы хотите рассматривать дисплеи как одну большую поверхность (например, разрешение 3840x1080 на двух дисплеях 1080p), вы в конечном итоге окажетесь между рамками дисплея. Дисплеи формата Double: 32: 9 являются ответом на эту проблему и отображают как Samsung C49HG90 может выглядеть потрясающе. И они также стоят примерно вдвое дороже, чем покупка двух высококачественных дисплеев 1080p.

Сверхширокие дисплеи 2560x1080 и 3440x1440 выходят за рамки среднего уровня и особенно популярны среди зрителей фильмов. Большинство фильмов изначально записаны с соотношением сторон кинотеатра 21: 9 (или аналогичным), а просмотр их на экране 16: 9 означает, что в верхней и нижней части экрана появятся черные полосы. Более широкие экраны также обеспечивают более захватывающий опыт в 3D-играх, точно имитируя полное поле зрения без прерываний рамок при настройке нескольких мониторов.

Сверхширокие дисплеи имеют несколько недостатков. Для повышения производительности рекомендуется использовать более высокое разрешение по вертикали, но управление разрешением 3440x1440 даже более требовательно, чем 1440p, что означает, что для игровых целей вам понадобится высококачественная видеокарта. Дисплеи также обычно стоят дороже, чем их 16: 9, и некоторые игры могут нуждаться в помощи (или даже отказываться от надлежащей поддержки) этих разрешений. Утилиты как Безупречный широкоэкранный помогите преодолеть этот пробел, хотя Overwatch в основном наказывает любого, кто играет на сверхшироком дисплее, с более ограниченным обзором игрового мира.

Утилиты как   Безупречный широкоэкранный   помогите преодолеть этот пробел, хотя Overwatch в основном наказывает любого, кто играет на сверхшироком дисплее, с более ограниченным обзором игрового мира

Панельные технологии

Подавляющее большинство компьютерных мониторов, экранов ноутбуков и планшетов основано на технологии TFT-LCD (тонкопленочный транзистор - жидкокристаллический дисплей), но не все они равны. ЖК-дисплеи разделены по типу, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Вот наиболее распространенные типы, а также преимущества и недостатки каждого из них.

TN: плоский экран твоего отца

Наиболее распространенные и наименее дорогие ЖК-панели основаны на дизайне TN или Twisted Nematic. Поскольку экраны TN производятся в огромных масштабах и существуют уже давно, они очень доступны по цене. Интернет-магазины снабжают изобилием привлекательные 27-дюймовые мониторы 1080p с разумными возможностями, начиная всего за 150 долларов. Цена хорошая, но плотность пикселей - нет, и ни качество цвета, ни углы обзора не являются главными недостатками TN.

Все TFT LCD работают, пропуская свет, такой как светодиод, через пару поляризованных экранов, цветной фильтр и жидкие кристаллы, которые закручиваются при подаче на них тока. Чем больше приложенный ток, тем больше жидкие кристаллы закручиваются и блокируют свет. Точные настройки позволяют воспроизводить практически любой цвет или оттенок, но реализации TN имеют некоторые ограничения.

Каждый пиксель на ЖК-дисплее состоит из красного, зеленого и синего субпикселей. Цвета создаются путем смешивания различных уровней яркости для этих пикселей, в результате чего пользователь воспринимает сплошной цвет. Проблема с TN заключается в широко распространенном применении модели 6 бит на канал вместо 8 бит на канал, используемых в более качественных дисплеях.

TN компенсирует этот недостаток с помощью FRC (Frame Rate Control), трюка пикселей, который использует чередующиеся цвета для получения воспринимаемой трети, но это плохая замена для правильного 24-битного воспроизведения цвета. В сочетании с инверсией и вымыванием, возникающими при узких углах обзора, устаревшее состояние TN в мире ЖК-дисплеев становится ясным.

Однако у TN есть одно преимущество: время отклика. Чувствительность дисплея измеряется в миллисекундах, которые требуются для перехода пикселя из одного цветового состояния в другое, часто представляемое как скорость от серого к серому или скорость GTG. Чем меньше значения, тем лучше, и многолетняя разработка TN привела к сверхбыстрому времени GTG, причем многие из них могут похвастаться временем отклика 1 или 2 мс. В сочетании с более высокой частотой обновления 144 Гц и даже 240 Гц появляется все больше моделей жидкокристаллических дисплеев TN энтузиастов, которые обеспечивают четкое изображение без задержек, особенно подходящее для экшн-игр.

В сочетании с более высокой частотой обновления 144 Гц и даже 240 Гц появляется все больше моделей жидкокристаллических дисплеев TN энтузиастов, которые обеспечивают четкое изображение без задержек, особенно подходящее для экшн-игр

IPS: выбор профессионала

IPS, сокращение от In-Plane-Switching, было разработано для преодоления недостатков TN как технологии отображения. В экранах IPS также используются жидкие кристаллы, поляризованные фильтры и передатчики, но их расположение отличается, так как кристаллы выровнены для лучшей видимости цвета и меньшего искажения света. Кроме того, панели IPS, как правило, используют 8-битную глубину на цвет вместо 6-битной TN, что дает полные 256 оттенков для каждого цвета.

Различия довольно драматичны. В то время как дисплеи TN размываются под небольшими углами и никогда не «растрескиваются» от цвета, независимо от того, насколько хорошо они откалиброваны, панели IPS имеют насыщенные яркие цвета, которые не выцветают и не сдвигаются при просмотре с боков. Более того, нажатие пальцем на экран IPS не вызывает конечных искажений, что делает их особенно полезными для приложений с сенсорным экраном.

Несмотря на то, что такие гиганты, как Apple, рекламируются как технология отображения высокого класса, правда, экраны IPS все еще имеют недостатки. Из-за их более сложной конструкции и дополнительных передатчиков и освещения, необходимых для каждого пикселя, экраны IPS стоят дороже, чем их аналоги TN. К счастью, за последние несколько лет популярность импортных IPS-мониторов без излишеств из Азии помогла снизить цены и вынудить крупные бренды мониторов продавать IPS-дисплеи по более доступным ценам.

Сложность вносит дополнительные накладные расходы, которые снижают скорость отклика панели. Большинство IPS отображают часы на несколько миллисекунд медленнее, чем панели TN, с лучшими моделями, управляющими 5 мс от серого к серому, а более распространенные 8 мс панели могут иметь заметное размытие в играх. Большинство дисплеев IPS используют частоту обновления 60 Гц, хотя в лучших игровых дисплеях теперь используются панели IPS с частотой обновления 144 Гц и соответствующей ценой.

Варианты IPS: PLS, AHVA, eIPS и другие

Много исследований было проведено с IPS, и существует множество вариантов, в том числе популярные панели Samsung PLS и AU Optronics AHVA (расширенный угол гиперобзора). Различия сводятся к незначительным изменениям производителя или усовершенствованиям технологий, которые существуют примерно с 1996 года.

Samsung утверждает, что PLS улучшает IPS несколькими способами. Samsung утверждает, что он дешевле, ярче, обеспечивает лучшие углы обзора и допускает гибкие дисплеи, и все это верно, хотя критики утверждают, что PLS разгоняется плохо, а некоторые панели используют 6-битное цветовое пространство в стиле TN, очень похожее на бюджетную вариацию IPS LG eIPS. Однако большинство реализаций IPS больше относятся к патентам, чем к производительности, с небольшим разделением их в реальных условиях.

ВА: средний человек

Между высокой скоростью TN и богатством цвета IPS находится компромиссная технология, VA или вертикально выровненная панель. VA и его варианты (PVA и MVA, но не AHVA) обычно используют IPS-подход с 8-битной глубиной цвета на канал и кристаллическим дизайном, который воспроизводит насыщенные цвета, но при этом сохраняет некоторые низкие задержки и высокую скорость обновления TN. В результате дисплей теоретически почти такой же цветной, как IPS, и почти такой же быстрый, как TN.

Панели VA обладают несколькими уникальными качествами, как положительными, так и отрицательными. Они имеют превосходный контраст по сравнению с экранами IPS и TN, часто достигая статического соотношения 5000: 1, и в результате обеспечивают более высокий уровень черного. Расширенные варианты VA, такие как панель MVA, используемая Eizo в Форис FG2421 Поддержка официально 120 Гц и задержка пикселей на уровне или лучше, чем IPS.

К сожалению, у VA есть несколько проблем, которые трудно игнорировать. Первым в списке является TN-подобный сдвиг цвета и контрастности, который происходит при увеличении углов обзора, что может сделать панели VA непростым выбором для задач, требующих точной цветопередачи. Для геймеров есть еще одна проблема. Хотя переходы между светлыми и темными пикселями происходят быстро, более темные цветовые сдвиги имеют более длительные задержки, что может привести к размытию. Панели VA тоже недешевы. Тем не менее, если вы хотите получить наилучшие коэффициенты контрастности, доступные в ЖК-технологии, вы не найдете ничего лучше, чем хорошая панель MVA. В качестве бонуса, цены вполне конкурентоспособны (например, Acer G276HL фото выше стоит всего $ 150).

В качестве бонуса, цены вполне конкурентоспособны (например,   Acer G276HL   фото выше стоит всего $ 150)

OLED: будущее сейчас

Поток инноваций на рынке дисплеев не показывает никаких признаков ослабления: телевизоры с одной стороны и смартфоны с другой - приводят в движение новые технологии, такие как изогнутые экраны и OLED-панели настольного класса, которые обещают скорость, контраст и цвет, превосходящие все, что было до сих пор.

В 2017 году Dell выпустила 30-дюймовый OLED-дисплей UP3017Q (по цене 3499 долларов!), Но затем он был отменен. Неясно, был ли дисплей вытянут из-за надежности и стоимости, или был какой-то другой фактор. Asus продемонстрировал 22-дюймовый PQ22UC 4k OLED в 2018 году, но пока он не доступен для покупки. К сожалению, плотность пикселей на нем может быть слишком маленькой, чтобы быть практичной. Но HDTV, такие как LG OLED65E8PUA, уже здесь, и всего за $ 3,999 Вы можете перепрыгнуть через конкуренцию с 65-дюймовым игровым HDTV.

Основным преимуществом технологии OLED является то, что каждый пиксель может контролироваться индивидуально. Это означает истинный черный цвет, а не приближения, и это может сделать цвета и дисплей более яркими. Реально, мы все еще находимся в паре лет от больших OLED-дисплеев, доступных по цене. Но преимущества таковы, что лучшие VR-гарнитуры используют исключительно OLED-панели, обычно работающие на частоте 90 Гц. Надеюсь, мы увидим игровой дисплей для ПК, эквивалентный этой стороне 2020 года.

Частота обновления, размытость и стробированная подсветка

Большинство стандартных TFT-дисплеев поддерживают частоту обновления 60 Гц, что означает, что экран перерисовывается 60 раз каждую секунду. Хотя 60 Гц может быть достаточно для многих настольных приложений, желательны более высокие частоты обновления, поскольку они обеспечивают более плавное перемещение окон, просмотра видео и особенно в играх.

Частота обновления 120 Гц или даже 144 Гц сама по себе недостаточна для игр без размытия, и закрытие этого разрыва было областью внимания для производителей дисплеев в последние годы. Большая работа была проделана, чтобы дополнить высокую частоту обновления дополнительными функциями, предназначенными для дальнейшего уменьшения размытия при движении.

Одним из методов, популярных в игровых мониторах, является включение стробированной задней подсветки, которая разрушает размытие при слежении за глазами, на мгновение отключая подсветку, создавая CRT-подобное стабильное изображение. Стробированный дисплей с частотой 120 Гц является более размытым, чем панель без стробоскопических сигналов с частотой 144 Гц, но мерцание задней подсветки по понятным причинам снижает общую яркость изображения. Пользователи с чувствительными глазами могут также страдать от напряжения глаз и головных болей, вызванных мерцанием.

Расширенный динамический диапазон

За последние пару лет HDR стал последним модным словом для технологии отображения. наш HDR нужно знать имеет все соответствующие детали.

Разрыв и синхронизация

Помимо размытия в движении, рвется еще один визуальный артефакт, который расстраивает геймеров. Разрыв происходит на мониторе, когда графический процессор отправляет кадр на дисплей, прежде чем он закончит отображать текущий. Это приводит к тому, что нижняя часть экрана отображает один кадр, а верхняя часть отображает другой, разделенные линией поперек изображения. Включение V-Sync, которое заставляет видеокарту ждать обновления на мониторе, может уменьшить эту проблему, но у V-Sync есть свои проблемы, включая повышенную задержку ввода и жесткие требования к частоте кадров.

Чтобы обойти это, производители графических процессоров представили пару технологий, которые динамически синхронизируют монитор и частоту кадров графического процессора, устраняя разрывы без задержки VSync или больших накладных расходов. Nvidia называет их реализацию G-Sync, и для нее требуется встроенный в монитор модуль, а также графическая карта GTX 650 Ti или более поздняя.

AMD ответила аналогичной FreeSync, которая не требует специального оборудования на стороне монитора, кроме поддержки нового необязательного стандарта Adaptive-Sync в спецификации DisplayPort 1.2a, но требует более новой видеокарты AMD (GCN 1.1 или более поздней версии). ) реализовать. (Нвидиа карты теперь поддерживает G-Sync на некоторых мониторах FreeSync , тоже. Вы можете принудительно включить эту функцию, даже если монитор не сертифицирован, хотя в результате могут возникнуть проблемы.)

Эти технологии примерно сопоставимы, поскольку решение Nvidia, как правило, обходится дороже, чем альтернатива AMD. В продаже имеется гораздо больше мониторов FreeSync, некоторые из которых великолепны, а некоторые довольно посредственны. Более новый стандарт FreeSync 2 повышает ставку и требует HDR (высокий динамический диапазон), LFC (компенсация низкой частоты кадров) и задержки на входе ниже определенного порога. Дисплеи FreeSync 2 только начинают появляться, при этом значительно более высокие цены соответствуют улучшенным функциям.

Дисплеи FreeSync 2 только начинают появляться, при этом значительно более высокие цены соответствуют улучшенным функциям

Задержка ввода

Последний, в основном скрытый фактор, влияющий на скорость отклика дисплея: задержка ввода. Задержка проистекает из задержки, вызванной последующей обработкой видеосигнала после того, как он покидает графический процессор, но до того, как он отобразится на экране монитора. Мало кто из производителей на самом деле перечисляет эту цифру, подчеркивая вместо этого цифры GTG, поскольку задержка ухудшается из-за раздувания функций. Это затрудняет определение задержки, но есть здравый смысл при выборе дисплея без чрезмерной задержки ввода - больше функций означает большую задержку.

Активные геймеры, которым требуются входные данные с точностью до кадра, лучше всего подходят для дисплеев с минимальным экранным меню, практически без пост-обработки изображений и всего лишь одним или двумя портами. Это гарантирует, что видеосигнал тратит как можно меньше времени на масштабирование и обработку оборудования монитора и отображается без задержки.

Хорошая новость заключается в том, что высокопроизводительное аппаратное средство масштабирования помогло уменьшить задержки ввода, а современные дисплеи могут предлагать несколько входов, в то же время обеспечивая отличную отзывчивость. Наряду с мониторами FreeSync 2, BFGD (широкоформатные игровые дисплеи) от Nvidia стремятся стать одним решением, подходящим для любого решения.

Похожие

📖 Руководство Bomann WA 525 CB (42 стр.)
... используем куки, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы согласны. Я согласен Читать дальше https://www.manualpdf.es/privacy-policy
📖 Руководство пользователя Bomann WA 525 CB (42 страницы)
... пользуем куки, чтобы дать вам лучший опыт на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете их. Хорошо. Подробнее https://www.kayttooppaat.fi/privacy-policy. Справа вы найдете вашу инструкцию
📖 Руководство по эксплуатации Bomann WA 522 CB (38 страниц)
Этот сайт использует куки для предоставления услуг на самом высоком уровне. Дальнейшее использование сайта означает, что вы соглашаетесь с их использованием. Закрыть Узнать больше https://www.instrukcjaobslugipdf.pl/privacy-policy
акустические системы
Кто не любит чистого, качественного звучания при просмотре любимых фильмов, прослушивания музыки или в процессе гейминга. Чаще всего пользователи при покупке не уделяют должного внимания звуковой системы. Чтобы приобрести удачную модель акустической системы, следует помнить о некоторых нюансах выбора, о которых здесь и пойдет речь. типы акустики Если вам нужна универсальная система
Лыжные очки
Очки и лыжные очки - интернет-магазин addnature.pl Лыжные очки являются незаменимым снаряжением для каждого лыжника, который хочет безопасно заниматься спортом. Хорошо подогнанные лыжные очки защищают глаза от сильного солнечного излучения, а также от механических повреждений, которые могут быть вызваны выступающими ветвями или даже частицами льда, плавающими в воздухе. Глаза являются более чувствительным органом, и их защита должна быть нашим приоритетом.
Шесть Сигма применяется к HR Analytics: Введение
... ивает все аспекты бизнес-функций. Это обеспечивает большую скорость, точность и качество принятия деловых решений. Будучи неотъемлемой частью основных бизнес-операций, «функции людей» не были защищены от этого развития. Известно, что лучшие методы работы с данными объединяют инструменты управления со статистическими и машинными знаниями. Эти комбинации очень помогли в принятии стратегических решений, непосредственно повышая производительность и прибыльность большого числа компаний по
Лучший воздушный компрессор
... по тестированию тесно сотрудничали с опытным специалистом по деревообработке для тщательного исследования и тестирования этих компрессоров. Наш консультант специализируется на мебельном строительстве, где два года владел мебельным бизнесом на заказ, а также занимался крупными столярными проектами, такими как встроенные шкафы. Он также увлекался более ориентированными на ремесло видами деятельности, такими как токарная обработка дерева и пирография. Кроме того, он провел последние
Практика: VHS записывает на DVD фильмы на вечность
Снижение VHS ленты Практика: VHS записывает на DVD-диск Срок службы ленты VHS истекает примерно через 10-15 лет. Результат: Осечки, полосы и облака молний - некогда такой великолепный и красочный выстрел. Сильные воздействия окружающей среды, такие как пыль, тепло и магнитные поля, делают все возможное для снижения качества
Композиция - подводная фотография - дайвинг
Это одна из самых важных тем и, возможно, даже самая важная. На самом деле, обрезанное изображение позволяет создать уникальный образ, который удовлетворяет нашим эстетическим ощущениям. Композиция представляет собой продуманное сочетание всех элементов фотографии, благодаря чему фотография выглядит удачно и легко просматривается. Наши полностью автоматические камеры могут установить для нас фокус и рассчитать правильную экспозицию, сделав технически правильные снимки. Но из огромного
QNAP - Станция наблюдения
... разрешения, когда вам нужны доказательства. Запись по расписанию Благодаря интуитивно понятной панели расписаний с функцией перетаскивания вы можете определить время записи для каждой IP-камеры, что позволяет гибко устанавливать план записи с помощью существующего дискового пространства Turbo NAS. Запись по тревоге Благодаря экстренной записи запись будет начата только при обнаружении движения и возникновении входных событий камеры. Запись
Монитор EIZO DuraVision FDF2304W-IP
... ивать его на стене или потолке"> DuraVision FDF2304W-IP работает без компьютера, что позволяет устанавливать его на стене или потолке. Это избавляет от проблем, связанных с развертыванием компьютеров, и упрощает управление кабелями. Соединение с несколькими камерами Монитор DuraVision FDF2304W-IP отображает видео с 16 различных IP-камер безопасности через кабель LAN, что обеспечивает эффективное управление видеосигналом в средах мониторинга.

Новости

Поделиться: